ПУШКИНСКАЯ ИТАЛИЯ

«Добровольчество, благотворительность, меценатство имеют в России глубокие корни, а чувство гражданского долга, патриотизм, доброта, милосердие всегда являлись нашими базовыми ценностями. И ничего с веками, слава богу, в этом смысле не меняется. Эти традиции нам нужно укреплять. Вижу в этом мощнейший ресурс развития России, консолидации общества, обеспечения социальной и межнациональной гармонии», – обозначил Президент России понятия и явления, на которых должна строиться жизнь здорового гражданского общества.


676555

Фильм 1. ПУШКИНСКАЯ ИТАЛИЯ .УВИДЕТЬ БРЕНТУ!

 Продолжительность 56’14.

Первая картина неигровой дилогии переносит зрителя в Италию, в Рим, где Пушкин никогда не был. Создатели ленты находят в «вечном городе» те места, те памятники, о которых Пушкин знал по книгам, по художественным полотнам, по рассказам знакомых путешественников. В молодости поэт называл себя «краев чужих неопытный любитель». Картина как бы идёт вослед воображению Пушкина, в котором итальянские реалии предстают перед зрителем едва ли не прекраснее, чем на самом деле. Россия и Италия – в творческом сознании русского гения – вот два полюса, две основные смысловые точки фильма. В нем прослежены итальянские параллели к  «Евгению Онегину», «Медному всаднику», «Песням западных славян», лирическим и драматургическим опытам поэта. Вслед за своим героем авторы фильма пытаются различить итальянские мотивы в быту Пушкина, в жизни его русских современников.

Фильм 2. ПУШКИНСКАЯ ИТАЛИЯ. ПАЛОМНИК ДУХА

Продолжительность 55’10. Итальянские субтитры.

Вторая картина неигровой дилогии отделена о первой не столько хронологически, сколько содержательно. Основной мотив – мотив рассказа об итальянских пристрастиях Пушкина,  отчётливо продолжается. Но здесь сделан акцент на  тех людях из окружения поэта, которые так или иначе связывали его с « Авзонией счастливой», т.е. с Италией. Тут Гоголь, княгиня Зинаида Волконская, Карл Брюллов – всех не перечислить. Да многих мы и не знаем. Авторы фильма взяли на себя смелость представить на экране диалоги двух воображаемых персонажей из круга знакомцев Пушкина – мадам и месье. В этих диалогах оживают многие достоверные подробности пушкинских времён, мест,  событий. Важнейший эпизод ленты построен на кинохронике начала ХХ века, где кинокамера следит за визитом  императора Николая П в Италию.  В официальной поездке монарха сопровождает не только свита, но и итальянские мотивы произведений Пушкина.

 

Производство «КИНОСТУДИЯ «РОЗА», 2017.

 

 

 

 

 

 

 

Государство

rect

logo blue rect

505px-Coat of Arms of Moscow.svg

grants 200-150

Правила

Благотворительный фонд «Планета Добра»!!!

Общество

gerb lin

 

 

 

 

Партнеры

larin

 

tip

krasnii

 

rotor

 

tip

 

integr 125x125

tip

Информационныe партнеры

stadium 185x335

banner-inva.tv-180

  

TRIBUNA LOGO

 

 

0s998uLm1Qa6Cg9Fij99

Russkiiinvalid

 

 

logo main

 

mesport

Друзья Фонда

150x100

 

 

 festival 160x69

banertv

volont

mc ban 130 70 1

adeli logo1

 

Друзья

Портал Культура.рф

!!!

 


 

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Проверка тиц pr

Copyright Planeta Dorba © 2012. All Rights Reserved.

ПРИ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Администрация сайта не несет ответственности за распространение сведений, не соответсвующих действиельности и порочащих честь и достоинство граждан, если они содержаться в ответе на запрос об информации, либо в матералах пресс-служб  государственных органов, организаций, учреждений, предприятий, органов общественных объеденений, физических лиц.